26 окт. 2011 г.

Закрытие фестиваля Ars Longa



Как приятно-прихожу домой,а по Культуре показывают репортаж о закрытии музыкального фестиваля,на котором я только что побывала) Если честно,в Московскую государственную консерваторию им.Чайковского я попала первый раз (но лучше поздно,чем никогда). Но на подобных концертах бывала пока училась в музыкальной школе и знала,что раз на раз не приходится... в первой части концерта (ars lоnga-искусство вечно) под руководством Александра Лазарева (дирижер очень большое впечатление произвел) оркестр исполнил
Концерт №2 для фортепиано с
оркестром, соч. 44 Чайковского. Третье соло пианино (солист-Иван Рудин) мне оочень понравилось,но остальное время я просто засыпала.... Зато после антракта во второй части концерта мне удалось получить истинное удовольствие от музыки. Исполняли
Симфонию № 2 ре мажор, соч. 43 Яна Сибелиуса. Всем советую ознакомиться. Если говорить бытовым языком,музыка очень насыщенная, похожая на саундтрек к фильму с закрученным сюжетом) под такую не заснешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий