16 янв. 2012 г.

Воскресенье

Не всё же только о книгах писать))
Сегодня я с удовольствием прокатилась за рулем по центру города - по набережным Яузы, Садовому кольцу (пустому!) и одному из любимых районов - Таганке. Вождение доставляет мне огромное удовольствие, но тут нельзя не учитывать, что пробок сегодня не было совсем, а в настоящих московских пробках я никогда водить и не пыталась, т.к. езжу на общественном транспорте (ярославка все рано вечно стоит и до работы мне ездить смысла нет).
Водить я научилась в прошлом году (у моих прав скоро день рожденья), потому что хочу всё уметь делать. Не понимаю людей, которые не умеют плавать или кататься на велосипеде и не хотят этому научиться. Это же такое удовольствие!
Я умею практически всё по чуть-чуть - волейбол, теннис, бадминтон, баскетбол, водить машину и кататься на коньках. Плаваю вполне хорошо, а велосипедные прогулки вообще обожаю! Даже крутить пои немного умею...
Одного мне пока не хватает - горных видов спорта. Хочу наконец в этом году добраться до склонов и попробовать как лыжи, так и сноуборд.
Для большей мотивировки начала просматривать всякую инфу о борде и попала на фильм "Королева сноуборда" (2010).  Очень забавно, что в оригинале он называется Chalet girl, а в нашем переводе как всегда отличились - "Как выйти замуж за миллиардера"!!!!!
Как вам такое сравнение?


Комментариев нет:

Отправить комментарий