6 февр. 2012 г.

Пестово

У меня для меня две хорошие новости: я провела выходные в пансионате и сегодня забрала сноубород, на котором буду кататься уже на неделе))))))))

Про пансионат.
За что можно простить иногда мою работу, так это за ведомственные пансионаты.
Это практически коммунизм  в рамках одного гектара земли (хотя я не точно разбираюсь в площадях...)
Находится пансионат на берегу Пестовского водохранилища (в мытищинском районе московской области), это такие просторы, такая красота и чистый воздух...

А в самом пансионате всегда есть чем заняться - массажные кресла, гидроджет, солярий, два вида саун, массажные души, бассейн, лыжи и коньки напрокат, тренажерный зал, групповые занятия, зал караоке, кинозал... И наверняка я еще что-то забыла.
Ездили мы туда в этот раз маленькой компанией и главной целью было - отоспаться и подышать свежим воздухом.




В итоге, отоспаться мы толком не успели, тк всегда были заняты всякими процедурами расслабляющими, обедами-ужинами и дискотеками... Даже на коньках не катались и до чайной не дошли.
В общем, отдыхайте в пансионатах Центрального Банка))
Всегда найдете занятие под настроение.














А еще Пестово - край непуганых белок




Комментариев нет:

Отправить комментарий