19 апр. 2012 г.

Жизнь прекрасна!)

Не устаю радоваться,какая же в принципе жизнь удивительная и замечательная.
Вот например сегодня я немного проспала, опаздвывала на работу,а обернулось это опоздание сплошной радостью))) сначала встретила Серёжу,с которым успела поболтать 2 минуты,потом Марину, потом Таню,с которой не виделась целый год)) в итоге в дороге мне было полчаса с кем пообщаться. А потом произошло самое милое событие сегодняшнего дня:)))
9.00, иду по улице к автобусной остановке,солнце светит, думаю,как же удобно было бы жить в этой новостройке в 10 минутах от работы, а еще неплохо было бы прям сейчас оказаться на работе без всяких автобусов.... И тут прям мне навстречу из двора этого нового дома выходит мой давний друг (с которым я даже немного успела повстречаться в свои 16 лет:)) оказалось,что теперь он живет не в двух домах от меня,а в этой новостройке, и едет сейчас на работу в сторону центра . Так что на работе я оказалась через 10 минут,довезенная в новой машинке приятным мне человеком))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий