5 сент. 2012 г.

Istanbul. Second day.

Погода сейчас шикарная для отдыха. Ночью и утром 23-25 (для меня самая лучшая температура), днем прогревается до 30,но за счет ветра жара совсем не ощущается.
Сам по себе город очень красивый.
Но мое главное впечатление от него пока что-сплошной обман. На каждом шагу тебя пытаются обсчитать. И это так неприятно...
Европа мне гораздо ближе. Это точно.
Все эти женщины,с ног до головы обмотанные в черную ткань,у меня вызывают негативные эмоции. Мы же все-таки не в каменном веке живём.
В общем ладно... Надеюсь,в ближайшие пару дней мы научимся пользоваться городом в полной мере)) чтоб больше на нас никто не зарабатывал сверх своего труда
А пока что моё самое любимое место - набережная за дворцом Топкапы. Народу там совсем мало. Солнце,море,бриз. Вот оно счастье

1 комментарий:

  1. !! И меня дамы в чаршафах всегда пугали)) Природа красивая, архитектура местами потрясающая, всё портят люди)) пардон за отсутствие политкорректности))

    ОтветитьУдалить