25 мая 2013 г.

Дождь, Гетсби и счастье

Меня так радует моя жизнь!:) та,которая есть сейчас. В которой существуют уже пройденные этапы, цели на будущее, мечты, планы и возможности. Мне самой интересно,как жизнь повернется. Точнее, какой из положительных своих сторон ( о плохих я даже думать не хочу ).
Вот например, вчерашний день был наполнен новыми событиями!:) Я первый раз в жизни побывала в Обнинске по работе. Оказалось очень позитивно и интересно. Видела, совсем еще молодых ребят, добившихся руководящих позиций. А какой у них дружный коллектив и как они стараются веселиться вместе! Идеальная работа: когда коллектив хороший, и в веселье тебе составят компанию, и в трудной ситуации поддержат, и сама работа по душе и позволяет развиваться как в профессиональном,так и в материальном плане. Я всем такой желаю! (а в Обнинск я бы еще в июле сгоняла с удовольствием)
А вечером началась реальная пятница;)
Мы с Толей наконец сходили в Генацвале на Арбате, на который я всегда обращала внимание,когда проходила мимо (такой красивый вход!)
Там мило и главное - еда очень качественная. И сытная.... Мы объелись и поэтому решили погулять несмотря на дождь☔
Хотя я лично очень люблю дождь! Так уютно гулять под зонтом, дышать свежим воздухом и смотреть на капли в лужах. Да к тому же народу на улицах становится меньше))
Так вот, эта дождливая прогулка привела нас на Bosco Fresh Fest, на котором в солнечную погоду, судя по Instagram, адские толпы. Видела Poko Cox впервые, а он оказался вполне мил (особенно песенка про Moscow). Вот так случайно можно познакомиться с чем-то новым)))
А вообще главной причиной,по которой мои ноги привели меня в Парк Горького, был открытый кинотеатр Пионер. Я там ни разу не была и одним из моих "планов на лето 2013" было посмотреть Великого Гетсби (одна из моих любимых книг) именно на открытом воздухе.
Кинотеатр работал несмотря на дождь и мы рискнули пойти! Мне ооочень понравился фильм: ДиКаприо идеальный Гэтсби, музыка передает атмосферу, костюмы продуманы и вообще это же Фицджеральд мой любимый! А вот сидеть 2,5 часа на деревянных подмостках, хоть и на подушках,тяжеловато. В следующий раз определённо выберем фильм покороче...
А сегодня суббота и я провела ее на даче с семьей. И лишний раз поняла,как хорошо быть взрослой и помогать близким. Когда делаешь что-то своими руками (и мозгами) и видишь результат - это счастье!!! Побольше бы мне такого счастья этим летом!)))















1 комментарий:

  1. Душевный пост, мне понравилось, как ты все описываешь))

    Заглядывай ко мне, буду рада)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить